Сервис JustClick ставим utm-метки на партнерские ссылки.

UTM-меткиЗдравствуйте друзья. В этой статье я продолжу рассказывать о сервисе JustClick. И сегодня мы рассмотрим, как поставить utm-метки на  партнерские ссылки.

А также я расскажу, как и где отслеживать, сколько человек кликнуло по вашей ссылке, сколько из них подписались на рассылку и сколько купили продукт.  

Если вы еще не зарегистрированы в сервисе JustClick и не знаете, как получить партнерскую ссылку то рекомендую прочитать статью «Заработок на партнерках используя сервис JustClick – первые шаги»

Зачем нужны utm-метки 

И так друзья приступим. Для чего же вообще нужно ставить utm-метки ? А для того чтобы отслеживать с какого именно ресурса где вы рекламируете свои товары или услуги произведена продажа или сделан переход по вашей ссылке. Чтобы можно было отключить неэффективные источники трафика, которые просто сжирают денежки, если они платные.

После того как вы зарегистрировались и получили ссылку. Если нет то о том, как это сделать можете почитать здесь. Рядом с ссылкой нажимаем иконку «цепочка».

JustClick

Появляется окно с полями для заполнения.

JustClick0.1

В самой верхнем поле уже указаны варианты заполнения.

JustClick1

JustClick2

Мы для примера в верхнем поле выберем email, в поле источник baza и в поле компания trening. Тем самым для меня это будет означать, что я тренинг буду рекламировать в рассылке по своей базе подписчиков. Вы же можете для себя заполнить исходя из того где будите рекламировать свои товары или услуги. Самое главное чтобы вы потом не запутались.

JustClick3

И вот в низу после заполнения полей у Вас сформировалась ссылка с utm-метками. Обязательно создайте текстовый документ на компьютере и в нем сохраните все что получилось. Так как после закрытия окна эта ссылка с метками Вам уже не будет доступна и придется создавать ее заново.

После того как Вы начали рекламировать, статистику переходов можно посмотреть нажав на вкладку «аналитика» в левой колонке кабинета партнера.

JustClick4

И вот что получилось. Я специально сделал несколько переходов , а также подписался на рассылку. По нашему каналу email который мы указывали при формировании ссылки пять переходов и одна подписка на рассылку.

JustClick5

Дальше мы нажимаем на email и переходим следующую вкладку, где также есть вся статистика, но уже по метке baza.

JustClick6

И также если мы на жмем на baza то попадем уже на страницу со статистикой trening. Таким образом, мы можем отслеживать статистику с одним каналом, но уже с разными источниками и кампаниями.

Как добавить метки к партнерской ссылке в ручную

Совсем недавно в сервисе JustClick произошло обновление интерфейса, в связи с этим в некоторых кабинетах отсутствует возможность добавления utm-меток.

JustClick7

Но эта проблема решаема. Можно метки  добавлять в ручную. Вот инструкция.

Пример ссылки с utm-метками

http://justclick.ru/?utm_medium=affiliate&utm_source=login&aff_medium=email&aff_source=istochnik&aff_campaign=kampania&aff_content=obyavlenie&aff_term=ключевик

http://justclick.ru/ -заменяем на партнерскую ссылку, 
взятую из материалов партнера, пример: http://joxi.ru/YmE1nx3hZPvyVm
?utm_medium=affiliate — данный параметр добавляем как есть, без изменений,
&utm_source=login — где «login» заменяем на Ваш логин в Джастклик,
&aff_medium=email — заменяем «email» на рекламный канал 
(примеры каналов: http://joxi.ru/1A5QzPGiKapjBA ,  http://joxi.ru/l2ZnNOxI8PBxz2)
&aff_source=istochnik — вместо «istochnik» указываем источник перехода,
&aff_campaign=kampania — вместо «kampania» указываем название рекламной кампании,
&aff_content=obyavlenie — заменяем «obyavlenie» на номер или название объявления,
&aff_term=ключевик — вместо «ключевик» указываем ключевое слово, по которому показывается объявление.

После добавления всех меток партнерская ссылка станет просто огромной и например в социальных сетях такую уже не прорекламируешь. О том, как ее спрятать и укоротить вы сможете узнать из моих статей:

Как скрыть партнерскую ссылку…

301 редирект скрываем партнерскую ссылку.

Ну, вот на сегодня и все. Надеюсь, информация в статье была для Вас полезной. Ставьте utm-метки на партнерские ссылки. Проводите аналитику по переходам. Избавляйтесь от мусорного трафика и зарабатывайте в интернете.   

С уважением, Александр Зырянов!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Юрий Ваценко

    Говорю без всякой иронии, статья очень полезная. А то мне все дают ссылки-метки, а я использую прямые, так что меня легко надуть.

  2. Александр Зырянов (автор)

    Спасибо Юрий.

    1. Юрий Ваценко

      Вам спасибо за статью, дело в том, что занимаясь базой подписчиков приходится делать ютм метки.

      1. Александр Зырянов (автор)

        Всегда пожалуйста,Юрий.

  3. Татьяна

    До недавнего времени я не использовала utm-метки, как и многие новички, теперь понимаю, как важно это для анализа эффективности рекламы. Я применяю генератор меток, а на JustClick перешла недавно, обязательно применю полученную информацию из Вашей статьи. Ценный совет так же сохранять ссылку в текстовом файле.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.