Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для сообщества

Таргетированная реклама ВКонтакте для сообществ. Почему у многих сливается рекламный бюджет? Как избежать слива рекламного бюджета? Как настроить объявление ВКонтакте для сообществ?

реклама ВКонтактеВсем привет! С вами Александр Зырянов. Многие из вас слышали про таргетированную рекламу ВКонтакте и даже пытались зарабатывать на продвижение товаров и услуг с ее помощью. Вроде бы делали все правильно, подбирали картинку, заголовок. И даже модерация допустила объявление к показам.

И вы радостные от того что у вас получилось, ждали долгожданный заработок в интернете. И все бы хорошо, но только после запуска объявления проходит каких, то 2 или 3 часа и бац рекламный бюджет на нуле. И из десятков тысяч просмотров только пару переходов и то без материальной отдачи.

И это действительно реальность как бы печально это не было. Я сам один раз так попал. Хорошо, что бюджет мой составлял 500 рублей.

Почему сливается бюджет в таргетированной рекламе ВКонтакте

Вся проблема это не правильная настройка. И в большинстве случаев это неправильный выбор целевой аудитории. И многие просто совершают ошибку, выбирая практически всех пользователей социальной сети ВКонтакте.

А это только в России около 85 миллионов человек. И только представьте, что объявление показывается 85 миллионам человек. Естественно тут никакого бюджета не хватит.

Вот можете посмотреть пример на моем рекламном объявлении в таргетированной рекламе.

таргетинг ВКонтакте9

Как избежать слива рекламного бюджета

Для того чтобы не профукать рекламный бюджет очень важно выбрать более узкий круг целевой аудитории. И настроить объявление так чтобы его могли видеть не все подряд, а определенный круг лиц, у которых есть общие интересы.

А где у нас в социальных сетях скапливаются люди с общими интересами?

Конечно же, это группы и сообщества ВКонтакте. И поэтому нам надо настроить таргетированную рекламу так чтобы она показывалось только людям из определенного сообщества.

И тогда вы увидите, ваша реклама станет более эффективной, и Вы на ней сможете зарабатывать, а не наоборот.

Настраиваем объявление для определенного сообщества

И так приступим. Заходим, в аккаун ВКонтакте кликаем с левой стороны, на какую ни будь вкладку. Я выберу «видеозаписи».

таргетинг ВКонтакте

И в самом низу нажимаем на «рекламу»

таргетинг ВКонтакте1

На появившейся странице выбираем «таргетированные объявления»

таргетинг ВКонтакте2

И на следующей странице жмем «создать объявление»

таргетинг ВКонтакте3

Далее выбираем «внешний сайт» или что конкретно вы хотите рекламировать. Вставляем ссылку и домен. И нажимаем продолжить

таргетинг ВКонтакте4

Заполняем поля, придумываем заголовок, загружаем фотографию.

таргетинг ВКонтакте5

Далее настраиваем целевую аудиторию. Эти настройки зависят от того как вы составили портрет идеального покупателя вашего продукту.

таргетинг ВКонтакте6

О том, как правильно подбирать целевую аудиторию я опишу в одной из следующих статей. Чтобы не пропустить статью подпишись на обновления блога, кликнув на эту ссылку.

В разделе «интересы» мы также заполняем поля и в поле «сообщество» выбираем группу, где будет показываться объявление. Вы должны быть обязательно участником группы, поэтому, сначала подберите подходящие группы и вступите в них.

таргетинг ВКонтакте7

Ну а далее выбираем способ оплаты, стоимость за показы или переходы, и  «создать объявление»

таргетинг ВКонтакте8

И так друзья я рассказал только о маленькой вершине айсберга.

Ведь для того чтобы действительно хорошо зарабатывать используя таргетированную рекламу ВКонтакте надо знать гораздо больше чем как настроить рекламное объявление ВКонтакте для определенного сообщества.

Что нужно знать для привлечения клиентов из ВКонтакте

  • Какие варианты продвижения объявлений существуют?
  • Какие форматы объявлений существуют?
  • Как правильно настроить таргетинг по географии, демографии, интересам?
  • Как вести аналитику?
  • За что надо платить за клики или показы?
  • Почему люди кликают?

Список этот можно еще продолжать писать долго. И чтобы найти ответы на эти вопросы надо перелопатить множество информации в интернете. Неизвестно сколько потратить денег на проведения тестирования объявлений для того чтобы выбрать правильную стратегию настраивая таргетированную рекламу ВКонтакте.

И на это может уйти уйму времени, сил и средств. Но ответы на эти вопросы можно найти в одном месте.

И тем, кто действительно хочет создать свой постоянный и стабильный источник дохода, используя таргетированную рекламу, я предлагаю посмотреть ознакомительную версию видеокурса, по привлечению клиентов из ВКонтакте кликнув по этой ссылке.

Надеюсь, статья вам понравилась. И в качестве благодарности жду от вас комментарии, и не забудьте поделиться статьей в социальных сетях.

С уважение, Александр Зырянов!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Наталья Краснова

    Настраивать рекламу я научилась, а заработать на рекламе мне так и не удалось. Сейчас работаю над продвижением своих площадок в сети интернет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.